Nekto_Nemo (nektonemo) wrote,
Nekto_Nemo
nektonemo

лента в целом поддержала "мясо_потрохов_смерти псто"

ну вот тут я набросил из личного опыта:
http://nektonemo.livejournal.com/7403031.html


hador_lj
Просто у нас городская цивилизация и все делают вид, что мясо растет прям в магазине упакованное в чистенькие пакетики. Те, кто вырос в деревне, думаю, совсем иначе воспринимают происходящее. Да и мусульмане вот, например, всей семьей с радостью смотрят как животину забивают на их праздники. И ничего, об этом никто не кричит "ужас-ужас". Так что все норм. Это же, в конце-концов, жизнь.

rsbeerman
Хрен знает...
У меня бабуля в Смоленске жила, но в собственном доме на правом берегу Днепра...
Так у нее свиньи были, куры и кролики даже. Я за ними ухаживал, кормил, дерьмо выгребал и т.д.
И для меня не было никаким шоком, когда бабуля брала курицу и при мне рубила ей голову для супчика! ;о)
Или кролика за задние лапы и головой об колоду, а потом так шустро с него снимала ценную шкурку и потрошила, прям тут у крольчатника на колоде. А кролики жы такие ми-ми-ми!
Но тушеный кролик в печке более ми-ми-ми, за ним ухаживать не надо и, сцуко, траву рвать для него по утрам! ;о)
И чо? Нормально!
Просто народ давно в деревне не был или не видел натуральное хозяйство.
Мне вот цыплят мелких желтеньких жалко было, когда они подыхали у меня от перекорма пшенкой (в огороде было целое Арлингтонское кладбище у меня из цыплят, бабуля их лотками покупала), а уже выросших и отожравшихся совершенно нет, еда жы!
;о)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments