Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

вижу

цветочки и траляляля

А еще года два назад тут обитало пара алко-бомжей в шалаше в итоге поссорились во время ЧМ по футболу, один другого пристелил из травмата, потом сам себя подстрелил и пытался так откосить... но не вышло)
а так это когда то был втнутренний прокопанный затон завода МССЗ - на той стороне останки доково, а на заднем плане "ЖК"... а когда то все это был большой завод МССЗ... один мой прадед с него ушел на войну, а теперь на стрелле погибшим занчится, а брат бабушки был в итоге аж директором завода, придя на негов конце 30хх молодым.




Collapse )
я

Рыться в закромах порой приятно. Вдруг чего найдётся. Или снова о бритвах.

Как я тут недавнт писал, я решился взять Т образный станок для бритья.
Меркур https://nektonemo.livejournal.com/8146699.html

И что могу сказать? А отлично. Я с ним абсолютно прижился, нравится, приятно. По мне так лучше чем все эти "многолезвенные"
Да чуть больше времени и нужно уметь координировать свои движения и быть четким в движениях. По мне жто по кайфу :)
К этому времени ужде нагуглился по теме и разщобьрался в видах, различиях и тому что кому лочше. Несмотря на то, что брал станок на угад, точней что "в руку лег", выбор удачный.

А теперь о закромах, я тут рылся немного в памяти и итогом стало ищвлечения на свет 2 упаковок по 10 японцев Feather Platinum и 4 пачек Perma-Sharp. Которым лет 30ть :)
Почитал сейчас о них - выпускаются по сей день, хорошие , а японцы даже очень острые, с которыми нужно быть аккуратным очень.

Но это не все закрома. Как выдастся спокойный день, я попробую себя...с опасной бритвой.
Само собой, посмле успеха в освоении Т станка, я задумался о опасной бритве. Порсмотрел что есть, что пигут, цены, ньюансы я был в раздумьях. А потом я вспомнил что у меня где то валялась опасная бритва деда, Стиз 57года. Она валялась без дела с момента моды на электробритвы, т.е. с конца 60хх. Поэтому я и не думал о ней кпк о бритве, думал как о сувенире.
Но, так уж вышло поболтал с одним человеком(скинув фото), он сказал вроде не так что бы хлам. Сегодня заезжая в один магазин удачно совпал с одним прошаренным человеком в жтих вопросах, а бритва была в сумке, он ее поглядел, проверил кромку и подытожил - А зачем ты ее собрался отдавать на заточку? ...ей походу только ремня нужно.
Вот.поэтому, поэтому меня ждет на выходных эксперимет :)
Надеюсь удачный))
фантом

Фрикционник и пара стамесок с Клинка

в ру-кнайф запостил:
https://ru-knife.livejournal.com/3283074.html


Только не расстреливайте тапками как тут https://ru-knife.livejournal.com/3281132.html ибо я к ним заходил :)
В итоге на Клинке случайно нашел интересные и примитивные фрикицонники, а так же опробовал "стамески" и в итоге парочку взял.
под катом немного быстрых фото всего:

Collapse )
мир

Про Доренко.

Ну наверно стоит сего персоонажа отметить. И правда динозавр динозавров.
Хорошо помню период РСН со второй половины 09(когда по причине аварии у меня появилось слишком много свободного времени :) ) до годов 13-14го.
В 14м, после известных событий, я вообще начал отходить от политоты и других "серьезных" тем. Поэтому в том числе рсн-говорит москва все более и более уменьшались, до 0.
Но тот период что слушал хорошо помню. Доренко умел вещать, цинично и резко. Отчасти у него я "нахватался" немного.
Он единственный "говорящая голова-голос из радио", которого я "уважал" в этом цеху.
фантом

сгорело :)

Вчера в новостях Мск была новость про "сгорел кораблик в судостроительном заводе"

1) на месте судостроительного завода давно ЖК огромный достраивается.
2) ну ив затончики остатки отстойники хз чего)

ну а сгорело это вот корыто, без окон и дверей. полагаю бомжи-алкаши грелись и все..за день до как раз гулял по льду и его зафоткал)




Collapse )
а ты?

тусовочка... «Жаль карательную психиатрию запретили»(тм)

ВИДЕО: И.СТРЕЛКОВ НА СЪЕЗДЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 27.04.2016
И.И. Стрелков был приглашен выступить на Съезде Промышленных Предприятий , который состоялся под эгидой НОД.
Неполная видеоверсия Съезда, включающая доклад И.И. Стрелкова и полемику Е.А. Фёдорова с И.И. Стрелковым.
http://novorossia.pro/strelkov/1854-video-istrelkov-na-sezde-promyshlennyh-predpriyatiy-27042016.html


там 2 часа, т.ч. можно тыкать.
там сначала тов.Гиркин, потом какая то **, потом тов.Федоров, потом где-то с 1ч25м тов. Гиркин спорит с тов.Федоровым, и еще на 2ч.06 появляется неизветный ***, вещающий что "Как убили НАШЕГО ЦАРЯ ИВАНА ГРОЗНОГО, мы типа в экспансии!! Мы соль покупаем!! Мы час китайски и английский пьём!!!"

вообщем приятного просмотра, утренний комик-шоу))

пр. https://youtu.be/LjlwH9bZw64

фантом

эх, а когда то я тут было дикое поле :(

а теперь все в металлоломе :(

***

Collapse )

Ну и так, зарисовки

для примерного ориентирования
златые купола это новодельный на пустыре храм
Храм Спиридона Тримифунтского ( http://hramspiridon.ru/ ), от него вправо на ту сторону где конструкция серая и правей - те самые печатники где было пара домой которые "взлетели" однажды..


Collapse )
пмв

про прадеда

я уж как то давно писал, тут сейчас нашел еще про него, а тут еще один сайт открыли https://pamyat-naroda.ru/ ну еще чуть нашел:



до этого вот было

Collapse )

http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=55196277
Collapse )

- единственно что тут вроде не правильное название деревни, толи Куземкимно толи типа того должно быть. Но не суть.

а так это по матери прадед, я уж писал - он на речфлоте был. перед войной, поняв куда ветер дует, подался в Москву с семьей, на Судостроительный завод, безопасней думал... однако не вышло. в итоге до 44 года под Мурманском в 72 отд. морской стр. бр. был.
Увы, фото_до-ов до меня не дошло. Однако знаю, что его последнее письмо было про то, что "завтра пошлют туда, от куда уж не возвращались некоторые".

Судя по документам в тот день погиб он и его командир, а так, судя по инфе в нете, в то время ничего масштабного не было там. Что то "местного" значения.



Ну и да, у меня в районе он значится на памятнике, что на ул. Речников, у Судостроительного завод (которого уже нет).
Заодно все обфотографировал:


Collapse )


п.с. Хотя это относительно новый мемориал, вообще в 70ее только доску на углу открывали, потом уже достроили